среда, 9 января 2008 г.

Афоризмы

Нет ничего, что нельзя было бы усовершенствовать.

Секрет гения-это работа, настойчивость и здравый смысл.

Важнейшая задача цивилизации-научить человека мыслить.

Беспокойство-это неудовлетворенность, а неудовлетворенность-первейшее условие прогресса.Покажите мне совершенно удовлетворенного человека, и я открою в нем неудачника.

Гений-это 1% вдохновения и 99% пота.

Теперь я знаю тысячу способов как не нужно делать лампу накаливания.

Многие из тех, кто потерпел в жизни неудачу,-это люди не понимавшие, как близко они находились к успеху в тот момент, когда сдались.

Я не работал в своей жизни ни одного дня.Все, чем я занимался, было сплошным развлечением.

Я не терпел поражений.Я просто нашел 10000 способов которые не работают.

Возможность упускается большинством людей, потому что она одета в обыкновенность и выглядит как работа.
Блог Афоризмы успешных...

Комментариев нет: